Хреновое начало праздников .... или как нас кинули с квартирой.....

Картина маслом: 30 апреля, все уже мечтают о конце рабочего дня, сумки-чемоданы собраны, скорей бы вечер!
12.00 - надо бы позвонить, как договаривались, хозяину квартиры в Питере. 1,2,3,4,5...звонков - абонент не абонент-смутные подозрения....
лезу в почту (мало ли - в метро дяденька едет) - аккаунт заблокирован...
чОрт!!! развели, как лоха, причём самое обидное, что остальные то хозяева квартир "алё", это мне повезло как утопленнику....
3000 рупий коту под хвост...
настроение на нуле, никуда ехать не охота...но всё же муж уговаривает не терять выходные - на месте что-нибудь придумается!
по дороге в Питер не отнимаю трубку от уха - тщетно, все квартиры заняты, свободно только в пригородах типа Гатчины, да и то по заоблачной цене...
Чтоб он был здоров, этот Алексей Стыров, или как там его и кем он в следующий раз представится?!?!

Сестрорецкий курорт - спасительное пристанище!!!

Надежды найти квартиру таяли, точнее совсем растаяли и завяли...
Была идея поехать на вокзал, когда ездили на поезде видели там кучу народа с табличками - СДАЮ КВАРТИРУ/КОМНАТУ
Подъехав к вокзалу и поняв, что для начала мы даже нигде не припаркуемся, обнаруживаем в голове идею позвонить в Сестрорецк - там клёвый курорт на берегу Финского залива, на тамошних пляжах мы заплываем, когда оказываемся в СПб одновременно с жарой;-)
Звонок - УРА!-есть последний!!! из 850 номеров, правда удобства на этаже, но уже пофигу - главное цена-2200 за номер и 3х разовое питание Шведский стол!
Ехать недалеко, есть надежда, что выхи всё-таки удадутся!!!
Приезжаем и начинаем проходить квест - заселись на курорт))) интересно, каких-нибудь бабулей так же гоняют? они же так до лечения не доживут!
Шаг 1(самый простой)-заезжаем на КПП - охранники выписывают пропуск, попутно расспрашивая про Бегемота (нашего Ховера), в Питере, вроде Ховров много, но то менты тормозят побеседовать, то вот охранники заинтересовались))))
Шаг 2 - купи путёвку) По телефону при бронировании нам сказали, что нас поселят в Корпус 1, туда и идём - тётенька-ключница недоумевает, что я от неё хочу без путёвки, пытаюсь объяснить, что и хочу, собственно, узнать, где её родимую брать! Наконец, нам дают нужное направление - Лечебный корпус.
Шаг 3 - оформление путёвки - тут всё несложно, долго малость, но хоть бегать никуда не надо, просто ждёшь, когда всё запишут и создадут твою Санаторно - курортную книжку
Шаг 4 - теперь топаем в корпус 2 - в регистратуру, там ещё что-то про нас записывают. Уже охота поселиться и гулять, но тут нам сообщают, что по распорядку надо на ужин - муж очень ЗА!
Из меня едок никакой, но если оценить объективно, то кормёжка очень даже гут - никаких изысков, всё квадратиш, практиш, гут, но всё сытно-просто-чистенько и разнообразненько.
Шаг 5 - получение ключей - УРРРА!!! после кормёжки в нашем корпусе получаем ключ от комнаты и сгружаем вещи!
Квест пройден, осталось наслаждаться жизнью, не забывая, что в 11 вечера должен прибыть, иначе солнце скроется, муравейник закроется и ночевать тебе с белками под ёлками))))
www.kurort.ru - если кто заинтересовался - вам сюда!
Один из корпусов
SAM_0936

Корпуса находятся в сосновом лесу! Воздух обалденный!!!
DSC_8742

В номерах просто, чисто, без претензий
DSC_8771

Курить категорически запрещено!!!
DSC_8740

Столовка
SAM_0942

Каждая калория и жиринка под контролем)))
SAM_0941

Еда только после правильной помывки рук!!!
SAM_0995

Рядом Финский залив - красотищща!!!
DSC_9104

Ещё и соседи прикольные))
SAM_0994

Правда, телик смотреть только до 23.00 можно;-)
CSC_9040
В общем, в следующий раз мы не будем задаваться вопросом, где остановиться!
А наш квартиро - сдатчик-кидала пусть подавится - мы по деньгам в бооольшом плюсе остались!!!

А завтра вечером начнутся выходные.....

Каждый Новый год, укладываясь спать, произношу (как-то по инерции) фразу: Ну вот, Новый год встретили, не успеешь оглянуться, майские праздники придут! Вот, собственно, они и пришли)
Завтра в это самое время я уже буду по пути в Питер;-)
Почему Питер? Могу объясняться в любви этому городу бесконечно, поэтому, сбившись со счёта, сколько раз я там была, просто пакую вещи и вперёд! Любой другой город давно был бы исследован вдоль и поперёк, но в Питере самым неожиданным образом находится ещё и ещё что посмотреть, куда залезть и что сфоткать)
В общем, может быть, подкину кому-нибудь идею для проведения времени в нашей культурной столице;-)
Итак! Питер - это место, где:
самая офигенная ночная подсветка
SS103506
самые красивые закаты
SS102284
места, где можно почувствовать себя Гулливером в стране лилипутов
SS104256
SS105271
где можно увидеть самые разнообразнейшие корабли
Фото0076
или самому почувствовать себя чуть-чуть моряком
SS105144
где восковые фигуры на каждом шагу (многие из них очень полезные - например, поглядев на такого товарища, сразу забываешь про конфеты))))
Фото0144
можно побывать в средневековой пыточной и выйти оттуда невредимым
Фото1394
Только в Питере несметное количество фигурок, готовых исполнить любое твоё желание, если правильно пошептать на ухо, потереть крыло или почесать лапу
SS102161
SS102142
Пляжи Финского залива не отличить от Черноморских
Фото0212
Фото0238
И, наконец, там можно встретить моих родственников))))
SS101862

В общем, осталось потерпеть совсем немножко и я снова скажу Питеру "Привет!"

Жильё на пару дней в Питере или пальцы атрофировались кнопочки на телефоне нажимать)))))

Собрались мы отметить первомай не ударным трудом на приусадебном участке, а очередной (не помню какой по счёту) вылазкой в Питер!
И всё бы хорошо, но тут пришёл ОН - пресловутый квартирный вопрос...Было время, когда спокойно ночевали в машине и не расстраивались, но тут малость захотелось "человеческих условий ночёвки" как выразился муж.
И понеслось! Палка о 2 концах - сильно заранее - не забронируешь- никому не выгодно отрывать от праздников 1-2 число, а потом пустовать (лучше сразу долгого постояльца взять), а за не делю "всё украдено до нас"...
Гостиницы можно сразу не рассматривать - дорого + забронировано с Нового года, квартиры через агентства тоже все разобраны (вчера замучалась удалять из почтового ящика письма с отказами)....
Остаются частники, телефонами которых я вчера с утра и вооружилась...Нажимать кнопочки на телефоне замучалась, а везде ответ - давно уже ничего нет(((((
Но!!! терпение и труд всё перетрут - нашлась всё-таки парочка вариантов))))
Изучила фотки и расположение нашего будущего временного пристанища, сегодня пойду предоплату переводить. Страшновато, конечно, но что делать?!?!? Будем надеяться на человеческую честность!!! Мне то люди доверяют, когда перечисляют деньги за переводы вперёд;-)
Продолжение следует))) Надеюсь, хорошее;-)

Кулич - кому-то пасхальный, кому-то трофИйный;-)

В минувшую предпасхальную субботу 19 апреля, когда все обычные граждане закупали пасхальные куличи и спешно докрашивали яйца, трофисты собрались близ города Дмитров, чтобы окончательно стряхнуть с себя зимнюю спячку, встретить внезапно наступившее лето (+20!!!), основательно испачкаться и пообщаться - в общем, московский клуб JeepFest проводил 3 этап кубка - Кулич 2014.
Заезд в лагерь был открыт в пятницу вечером, поэтому участники прибывали с вышеобозначенного времени и до самого старта. Кстати, при всей отличной организации, Оргам в минус, что перенесли брифинг и, соответственно, старт на полчаса из - за застрявших в пробках на подъезде. С одной стороны, это не сильно напрягло - световой день длинный, на улице почти лето, но спорт - это дисциплина! Пробки, заторы -... всё согласно регламенту!!!
Ну да ладно о минусах) Все участники были поделены на полироль, стандарт, подготовленный стандарт,подготовленные, грузовики и ATV (квадрики) - то есть, могли поучаствовать как участники на городских внедорожниках, так и монстры - котлеты!
d09b165e8c42
SS107157
c659f020ee95
Кворум собрался очень даже приличный - более 100 экипажей.
"Доколдовать" над машиной нужно было до прохождения техкомиссии, т.к. после неё все автомобили отправлялись в закрытый парк до старта (вдруг кто - нибудь пройдёт текхомиссию на чём-то менее внушающем, чем выедет на трассу;-)
544b2da81dc6
И вот, наконец, брифинг - последнее напутствие от Оргов, как правильно топиться))) а если серьёзно - брифинг полезно послушать, регламент то вечно лень читать;-) да и мало ли чего ещё доблестные Орги напридумывали!!!
В 11:40 старт! Все быстро забивают координаты в навигаторы и полетели!!!
Каждый выбирает свою стратегию и очерёдность взятия точек, но если внимательно рассмотреть по навигатору - все точки выстроены "паровозиком", поэтому метаться между ними не нужно, всё берётся подряд. Дилемма только в том, в каком порядке их родимых брать - с 1 по 21 или с 21 по 1??? от этого зависит целостность подъезда или, наоборот,замес около КП. Во многих местах очень важна работа штурмана - не надо брать точку "в лоб" если видишь перед точкой глубоченную канаву и торфиразработки - всегда нужно искать пути подъезда (Орги ведь ставили точку и не хотели пачкаться))))
41e46a106cec
Если штурман плохо поработал головой, будет хорошо работать ногами и руками)))
9e14bca4b93b
Трасса была отличная - где надо - ехалось, где не ехалось - лебедилось;-)
Чтобы точка считалась "взятой" нужно было сфоткаться так, чтобы член экипажа одной рукой держался за точку, а второй конечностью держался за машину. Фоткать было сложно - таблички с номерами точек заламинировали, поэтому на солнце они бликовали жутко, приходилось фоткать по несколько раз, что сильно тормозило!
XbLqRjZm_xc
2 минуса помешали нам в тот день...
1) не совсем была готова машина - периодически помирал то 1, то 2-ой аккумулятор, опять - таки периодически кипела машина (на пит-стопах потеряли около 2 часов....)
2) Орги напутали с КП, поменяв в корнете координаты точек нашей и более "старшей" категории, мы эту точку всё-таки нашли (потеря по времени более 1 часа), а точка оказалась ненужной....её засчитали всем (2-ой раз за год обжигаемся на такой фигне, в следующий раз будем Оргам звонить на месте).
Как итог, на финиш мы опоздали на 1 !!! минуту.... знаю-знаю, если бы не все "если" каждый был бы чемпионом, просто обидно - ехали то вполне неплохо!
Кстати,в остальном, весь Тверской десант Профи 4х4 здорово отщипнул призовые места у хозяев гонки - москвичей)))
Так что всем спасибо! Особенно нашему дружному экипажу)
SS107159
После переваривания горечи проигрыша приходят мысли, что мы отлично провели день)
719fc9f91457
f689cba1a03a
2031edce566b

Между прочим, скоро лето;-)

Сейчас скажу большую-пребольшую банальность, но...чем ближе лето, тем больше думается об отпуске и в моём случае о море) Всё чаще пересматриваются фотки с прошлых приморских путешествий, в памяти всплывают разные приятные воспоминания, которые заставляют отмечать в календаре дни, оставшиеся до самых счастливых моментов, которые греют душу всю зиму и заставляют работать хорошо и много, чтобы, вырвавшись на южные просторы ни в чём себе не отказывать)
Вспомню ка я сегодня самую первую позапрошлогоднюю поездку на "наш юг" ;-)
В 2011 году как - то придумалось сменить направление отпуска на южное. Загранников ещё не было, поэтому решили ехать в Витязево (под Анапу). Отчасти руководствовались желанием сказать своё "компетентное фи" по поводу наших курортов, ибо кто-то их превозносит до небес, кто - то костерит на чём свет стоит. Надёжной машины для дальняка тогда ещё не было, поэтому решили не заморачиваться и поехать на автобусе. Кому как, но лично мне, при всей моей непоседливости абсолютно не напряжно продремать целые сутки, свернувшись калачиком в кресле, ведь впереди тааакие ожидания и впечатления)
И вот мы в Витязево!!! Радостно одуреваешь от всего - моря, толпы, как на турецком базаре, шума ночных дискотек на главной улице...всё вокруг располагает к отдыху...ты понимаешь, что не ошибся с выбором!
Нас поселили в гостевом доме Марракеш, расположенном в 5 минутах ходьбы от моря. Очень красивое место с очень радушной и гостеприимной хозяйкой. Хотя, собственно говоря, под крышей мы только ночевали, ведь хотелось успеть везде!
Фото0520
Повалявшись первый день на пляже, поняли, что надо срочно что - то предпринимать интересненькое. До сих пор не понимаю людей, готовых греть тушки все 7-10 дней у моря! Одуреть же так можно)))
Грея кости в первый день, разглядели в туманной дымке горы!!! на расстоянии досягаемости!!! что делать? ехать туда!) То, что мы разглядели, было Большим Утришем, куда мы на второй день и отправились на рейсовом автобусе. Давка и духота не смогла испортить всех ВАУ-эмоций от первой встречи с горами)
Фото1230
Кому как, а лично для меня, одной из завораживающих картин является шторм. Море в полной мере соперничало с горами по снабжению нас эмоциями, полдня только и переводили взгляд с бурного морского спектакля на горы)
Фото0815
Любой курортный город, конечно же предлагает невообразимое количество экскурсий на любой вкус и кошелёк.Ещё в первый день мы запаслись путёвками и начали чуть ли не каждый день совершать вылазки на разные расстояния.
Пожалуй, одно из самых прикольных мест - грязевой вулкан Тиздар на Азове. Хочешь побыть хрюшкой - побудь ей)
Фото1043
Фото1048
Помимо грязьки можно пообщаться с дружелюбными лебедями
Фото1069
Оказываясь в новом месте, обязательно узнаёшь что - то кардинально новое. Для меня такой "кардинальной новостью" были дольмены на Шапсуге.
Фото0891
Возможно, дольмены бы и не произвели на меня какого - то супер-впечатления, если бы не экскурсовод, нет неправильно, не экскурсовод, хранительница тех мест Наталья Мусиенко http://derevnyaonline.ru/community/12/3205 - удивительная женщина, пережившая немало, но нашедшая в себе силы не только не опустить руки, но и вселять надежду и веру в чудо среди повседневности в других.
На Шапсуге не только дольмены, там и очередная лечебная грязюка, после которой становишься цвета аватара из фильма Кэмерона
Фото0948
и дерево любви
Фото0897
и водопад Девичьи слёзы
Фото0976
Да, кстати, передвигались мы там на вполне джиперском транспорте, периодически народ визжал от страха, а мы с мужем прикалывались над салагами;-)
Фото0853
За одну поездку на юг мы попытались получить впечатления от разных уголков Краснодарского края, чтобы не слушать других, а опять таки самостоятельно составить своё мнение.
Дальше мы двинулись в Геленджик.
Заглянули по дороге в Старый парк.http://www.stariypark.ru/
Фото0904
Поднялись по канатке в горы
Фото0942
и погуляли по сафари-парку, где самыми общительными жителями были еноты - полоскуны-здоровающиеся)))
Фото1035
Одной из наших последних вылазок стала поездка на водопады реки Куаго. Путешествие было бы, наверное, просто интересным, а с нашим экскурсоводом оно было СУПЕРСКИМ!!! Посмотрите внимательно на фотку (нет, его не разыскивает милиция)))) - это самы-самый экскурсовод-проводник всея Краснодарского края Олег Николаевич (фамилию не знаю).
Фото1197
Я не люблю экскурсоводов, засыпаю от них или всё пропускаю мимо ушей, но Олег Николаевич так рассказывает, переплетая байки-историю края-приколы, что внимание не ускользает ни на секунду) Спасибо ему огромеднейшее!!!
А вот и Куаго
Фото1249
Как обычно, фотка не передаёт и малой толики красоты тамошней природы. Идти до самой красоты пришлось долго, было прикольно понаблюдать за нашими нетренированными согражданами, пыхтящими от спусков-подъёмов) Да, вредная я))) А тренироваться надо, а не только перед компом и теликом сидеть;-)
Вот так вот мы познакомились с нашими югами. За один присест не увидели и половины того, что привлекло на фотографиях в местечковых "тур-будочках", оставили на другой отпуск, но об этом попозже) Ностальгия началась, надо приятное растянуть))))

Полный привод - это диагноз))) или джиперские записки;-)

Ну вот, об одном моём увлечении (геокешинге) я уже рассказала, хочу похвастаться ещё :-) С одной стороны, увлечение офф-роудом сегодня не такое уж и редкое, но как - то принято считать, что это больше истинно мужское увлечение, девчонкам там делать нечего) Но что делать, если вышивание крестиком не привлекает совсем, а от просмотров каталогов косметики тянет в сон?! Путь один - всеми правдами и неправдами всё-таки оказаться в такой заманчивой джиперской среде;-)
До исполнения своей мечты я долго завистливо глядела на обладателей Больших Грязных Машин и их счастливых обладателей, это сейчас у меня куча друзей-джиперов, а 6 лет назад не будешь же подходить к первому попавшемуся грязефанату и проситься на соревнования))))
Положение спас брат мужа, купив УАЗик, поставив на него большие колёса, лебёдку и пригласив покататься по близлежащему к деревне бездорожью;-)
SS101572

И всё! тут я окончательно пропала, поняв что это точно моё - и не страшна мне грязь по уши, мошки и комары, и прочие неудобства трофиста)))
Поэтому, когда всё тот же добрый человек (который брат мужа) предложил поехать на соревнования, я чуть не летала от счастья и отсчитывала каждый день до "боевого крещения".
SS103682
Первые соревнования, несмотря на осеннюю прохладу, отсутствие нужной формы (забродников) и место, долёкое от первого, дали понять, что теперь от меня так просто не отделаешься, без трофи жить не смогу) Первые соревнования долго помнила в мельчайших подробностях, прожужжала уши всем и каждому, ждала следующей вылазки. Тогда мне было наплевать на место, которое мы займём, главное - атмосфера!!!
Уже скоро меня "произвели" в штурманы - сначала паника (особенно учитывая, что штурманить надо было на легенде), потом постепенно некоторая уверенность в своих силах и всё тот же "щенячий восторг")
Через какое - то время стали добираться до призовых мест, что, конечно, ещё больше "привязало" к этому спорту.
Сначала ездили только в трофи, потом подтянулись и в ориентирование по карте и легенде, ориентирование, откровенно говоря, не очень люблю, драйв трофи больше по мне, возможно, потому что помогает лучше отключаться от повседневности) Старт и... забыл про работу, проблемы, помнишь только про навигатор, лебёдку, бегаешь, лебедишься, финишируешь и только тогда вспоминаешь про то, что есть какие - то дела, кроме трофи!!!
TIk-qYZwrZU
Yx-OC31wUwU
x_0cf9156c[1]
С 2008 года поменялся экипаж, первый пилот превратился в штурмана, и я перебралась в другой УАЗик, о чём нисколько не жалею. С новым пилотом сработались на Ура! Первому пилоту огромное спасибо, что однажды позвал "просто прокатиться по бездорожью")))
В межсезонье, да и просто в промежуток от соревнований до соревнований часто общаемся с клубнями в несоревновательной обстановке. Понимаю, что они - моя вторая семья, надеюсь, что так и будет дальше)))

Записки туриста;-)

Недавно, пересматривая старые фотки , я как - то очень сильно порадовалась за себя - за последние лет 10 я, конечно, не совершила кругосветку и даже не объехала пол мира, но тем не менее попутешествовала достаточно, учитывая, что многие мои друзья и знакомые (никого не хочу обидеть ни в коем случае!!!) считают величайшим достижением поездку в из Твери в Москву, ну или что - то подобное;-)
Сегодня решила немножко похвастаться похождениями лягушки-путешественницы)
Наверное, страсть к путешествиям на дальние расстояния мне привили ещё в нежном возрасте, когда из-за некоторых семейных обстоятельств приходилось по несколько раз в год совершать передвижения Тверь-Владивосток. Видимо, по сравнению с расстоянием в 9 000 км, преодоление расстояния до Питера мне кажется чем - то вроде очередной поездки на дачу на выходные;-)
Начались все путешествия ещё в школьные времена, спасибо нашей учительнице по истории, которая чуть ли не каждый месяц, не щадя своих нервов, вывозила нашу ораву в Москву, Питер, Новгород и прочие окрестности)
Мне крупно повезло, что н-ное количество лет назад я нашла себе хорошего попутчика в лице моего мужа) наши путешествия начинались с окрестностей, достижимых на электричке, типа Лихославля, Вышнего Волочка, Бологое и Торжка (отсутствие финансов прикрывалось чётким убеждением, что перед дальними турне надо сначала изучить свою область))))
Наверное, одной из самых дальних-первых вылазок было путешествие в Новый Иерусалим (Истру), тогда ещё недоотреставрированную, но впечатляющую.
060423_114554

Во время наших первых туристических изысканий мы лицезрели ещё неотреставрированный Старицкий монастырь (нам вообще, к слову сказать, частенько "везёт" на реставрацию - вроде пока собираемяся, на фотках в и-нете всё обозримо, ничего не реставрируется, стоит приехать - сплошные леса)))
060930_143842
Когда появилась машина, сразу появились новые идеи, куда можно направить свои теперь уже не только стопы, но и колёса. Сначала неопытным водЯтелам было страшновато отправляться куда - то далеко, поэтому тренировались на Кимрах и подобных небольших расстоянияхКимры

Поднабравшись водЯтелского опыта, начали отдаляться на более солидные расстояния, типа Валдая
SS102834

Периодически, когда время или финансы не позволяют прокатиться далеко, можем в незнамо какой раз рассматривать что - нибудь близлежащее, наподобие Торжка
SS102258
или усадьбы Знаменское Раёк
SS105663

Сейчас, когда все окрестности исследованы, всё сложнее выбирать новые цели путешествий, а тогда, в самом начале идей была масса! Смотришь - выхи свободные - так - недалеко Новгород - едем)))

SS103345

Иногда поездки оказываются дальше, чем предполагается изначально, так, поехав в Новгород, и обойдя его за 1 день, мы поняли, что не нагулялись и догуливать поехали уже в Питер)))

SS103502
Наверное, не буду шибко оригинальной, но Питер - моя любовь! там ещё столько невзятых геокешерских тайников, а значит, столько клёвых новых мест!!!!

Пока не стали ездить летом на море, выбирались в отпуск куда - нибудь на подальше и на побольше, например в Минск
SS107267

или Казань
SS102539
Будучи в Питере раз этак 20 в разное время года, исследовали большинство пригородов, например, Кронштадт
DSCF1106
или Выборг
SS108258

Поездки бывают запланированными, а бывают крайне спонтанными, так, например, как - то посмотрели на неделе "Иван Васильевич меняет профессию", а в субботу были уже в Ростове Великом
SS108932
ну а оттуда просто грех было не доехать до Ярославля)))
SS109332
Иногда проснёшься в субботу - планов нет, погода супер, ну не пропадать же дню)) таким образом ездили в Углич
SS102001
Когда поездки незапланированные, обходимся без всяких гостиниц, главное, не забыть спальничек)))
DSC_1407

Очень любим свалить куда - нибудь на Новый год или мою днюху, чтобы избежать застолий и прочей традиционной лабуды. Так в прошлом году на Новый год ездили в Ригу
SS102600
и сказочный Таллин
SS103037

На обратном пути из Эстонии проезжали Иван-город и позже, летом вернулись побродить по Ивангородской крепости на границе с Эстонией. Крепости меня манят с такой же силой, что и обожаемый техноген!
SS104403

Последнее время как - то пришла к мысли, что меня больше привлекают нерукотворные, природные шедевры, типа гор, водопадов и т.п., поэтому в Карелии еле нашла в себе силы не остаться жить в окрестностях Кивача)))
DSC_5283

Да, кстати, может быть, это кощунство, но Карельские Кижи не произвели особого впечатления. Да, это место, где стоит побывать, но как - то не заворожило оно меня....
CSC_5658

Ну и конечно, какое лето без моря. Кстати, родившись на море во Владивостоке, отдыхать на море стали только 3 года назад)))
Фото0692
но это уже другая история, а то столько букофф не переварятся))))

Геокешинг или...подними зад с дивана в выходные;-)

Думаю, что каждый мало-мальски активный человек время от времени сталкивается с проблемой - чем заняться в выходные??? Дома дела все переделаны, в кино не охота, очередной торговый центр - скукота, на дальнее турне времени и средств нет...можно тупо проваляться на диване, глядя в телик, а можно отправиться на поиски сокровищ;-) Клады всегда привлекали людей, так что благодаря геокешингу, можно осуществить детскую мечту, найдя сундучок с сокровищами, при этом посетив какое - нибудь интересное место!Тайников в игре около 13 000, так что найти что - то понравившееся и недалёкое по месторасположению под силу каждому!
Для России геокешинг - явление не очень распространённое, поэтому стоит пояснить что к чему более подробно - http://www.geocaching.su/?pn=11
Как я уже сказала, каждый сможет найти себе тайничок на вкус и цвет, так как бывают они крайне разнообразными! Итак!
Если в описании тайника указано, что он виртуальный, то никаких материальных сокровищ вы там не найдёте, зато зарядитесь положительными эмоциями, увидите какую-нибудь достопримечательность, посетите какое - нибудь место, которое, возможно, будучи "неотайниченным", никогда не попало бы в поле Вашего зрения! Ну вот, скажут многие, обещали сокровища, а тут просто достопримечательность...нет, даже виртуальный тайник должен быть вам как - то защитан организаторами, поэтому для "взятия" тайника Вам придётся посмотреть попристальнее на некоторые неприметные детали - посмотреть какую-то дату, посчитать количество каких-нибудь элементов постройки и т.д.
Например, в Карелии на Лодейном поле нужно измерить высоту якоря - несложно, но не посетив тайник, на вопрос не ответишь)wf452wY7hRM
Мои любимые тайники - традиционные, т.е.те, где к просмотру всяких интересностей прилагается реальный тайник - клад с маленькими приятными безделушками. При взятии такого тайника нужно сделать запись в блокноте, что такой - то такого - то числа забрал часть сокровищ и оставил что - то приятное от себя другим кладоискателям. Тайники могут быть закопаны в земле, лежать в дуплах, под пнями и в других укромных местечках.sZ6t0_zqFQI
Чтобы игра была интересна всем, тайники крайне разнообразны - это и техноген
kDcdoos3x8Y
и красивейшие святые места
K2MUdw_EWDg
братские могилы
p2MJ6B5eDck
и музеи
XupW3GfsC0k
Бывает, что до некоторых тайников нелегко добраться
ii2W1WVtmFs
Но это ничуть не портит впечатлений, наоборот, такое приключение вспоминаешь ещё дольше)

Немного обо мне.

Наверное, самое лучшее знакомство, всё-таки визуальное, поэтому, чтобы просто так не хвастаться своей полосатостью и противоречивостью, выложу я несколько фоток, которые лучше всех слов расскажут о моей бурной (иногда даже чересчур) жизни)))
Могу взмыть в небо
SS106634
А могу опуститься под землю
SS107103
Могу покорить горы
DSC_3150
А могу залезть в болота
HTtaBbOiyYg
Обожаю геокешинг
DSC_5220
И отличную рок-музыку
SAM_0641
Люблю своего 4 колёсного другаCSC_8174
И нестандартные способы передвижения
DSC_2635
Обожаю экстрим (в рамках разумного)
yyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy
непреодолимо тянет к техногену
DSC_8198
Ну вот как - то так для начала)))